Маленькая хорошая новость 149 – «Дорожная»

Миллион, миллион, миллион, но не роз, а рублей, которые приходится вкладывать в строительство подъездной дороги на плантацию! Дорого, но без нее никуда. Затраты на доставку грузов по бездорожью в разы превысят затраты на саму дорогу. И эта теория не требует доказательств, проверили на собственном опыте.

Уже ушли в прошлое времена, когда грузы переносили на ногах, тащили волоком или исключительно перевозили болотоходами по всей дороге. Уйдут в историю и пешие переходы по последнему участку у карстовых провалов от промплощадки до базы! В ближайшее время наша подъездная дорога вся станет пригодной для круглогодичного использования.

Последний участок в районе карстовых провалов – один из самых проблемных в сравнении со всей подъездной дорогой. Оно и понятно – мы всё ближе к центру болота. На отдельных участках прошпалку делали в два, а местами и в три слоя. Для усиления несущей способности дорожного полотна на проблемных участках уложен геотекстиль.

Геотекстиль безопасен для окружающей среды, не задерживает воду, характеризуется высокой прочностью, упругостью, не боится высоких и низких температур, а срок его службы составляет минимум 25 лет.

Аномально низкие температуры в январе и феврале позволили в короткие сроки завершить отсыпку последнего участка протяженностью 700м от промплощадки до нулевой версты. Пока самосвалы один за другим отсыпали песок вдоль всего участка дороги, параллельно на промплощадку завозили и складировали ПГС. Как только установятся оптимальный температурный режим, песок разровняют, утрамбуют и сверху отсыпят слоем песчано-гравийной смеси.

Ну, а пока все радуются, что доставка грузов и проезд всех видов автомобилей на плантацию временно осуществляется только до промплощадки. Ну, согласитесь, – очень приятная причина временного отсутствия проезда.

Традиционный фоторепортаж:

 

Оставьте ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *