Маленькая хорошая новость 165 – «О рекламной кампании кооператива»

Члены кооператива часто задают вопрос о том, будет ли возобновлена программа по участию пайщиков в рекламной кампании СПК «Архангельская клюква». С радостью сообщаем – действие программы возобновлено!

Правление рассмотрело предложение пайщиков и утвердило правила участия пайщиков в рекламной кампании СПК «Архангельская клюква» в новой редакции, протокол №305 от 23.06.2021г. Для этого в Правила были внесены дополнения и изменения в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами.

Суть внесённых изменений в том, что раньше пайщики, участвующие в рекламной кампании, в качестве поощрения получали только дополнительные квадратные метры к своему паю, а теперь пайщики могут выбирать вид поощрения, либо квадратные метры к паю, либо денежное вознаграждение.

Еще одно изменение – пайщик может заключить с кооперативом долгосрочный договор на участие в его рекламной кампании. Оно и логично. Если в соответствии с ФЗ-193 «О сельскохозяйственной кооперации» и Уставом кооператива у пайщика есть преимущественное право работать в кооперативе, то и на участие в рекламной кампании кооператива это право тоже распространяется.

В кооперативе с 2016 года действует программа участия пайщиков в рекламной кампании СПК «Архангельская клюква». Соответствующие правила были утверждены протоколом № 54 от 20.07.2016г., которые успешно работали до 31.12.2018 года.

С 2019 года упор в рекламной кампании кооператива был сделан на интернет, т.к. это было экономически выгоднее и действие программы было временно приостановлено.

Но пандемия и в эту сферу деятельности кооператива внесла свои коррективы. Спросите как? Отвечаем – всё мировое сообщество ушло на удалёнку и в интернет. С учетом этого стоимость услуг за интернет-рекламу возросла многократно. А в добавок ко всему – рекламы в интернете стало так много, что поиск нужной можно смело сравнивать с поиском иголки в стоге сена.

При разработке программы специалисты посчитали, сколько фактически времени требуется в рамках рекламной кампании кооператива на вопросы-ответы и консультации.

Когда новый человек узнает о кооперативе и проявляет интерес к его деятельности, он, конечно же, запрашивает дополнительную информацию.  После вопросов-ответов по переписке наступает период прямого общения. Практика показывает, что в среднем один диалог длится около часа.

В бюджете кооператива не предусмотрены расходы на штатных оплачиваемых консультантов. В настоящее время эту работу в основном выполняют члены правления. Они хорошо знают все тонкости проекта и уполномочены Уставом и Регламентом кооператива выполнять эти функции.

Прежде чем стать пайщиком, все кандидаты обязательно знакомятся с деятельностью кооператива. Изучение ФЗ-193, Устава, Регламента и Договора внесения паевых взносов обязательно для всех!

По сути своей все пайщики еще до принятия в кооператив прошли «курс обучения» и эти знания позволяют им представлять кооператив в качестве уполномоченных лиц при ведении рекламной кампании кооператива по направлениям:

  • Продвижение положительного имиджа кооператива;
  • Продвижение бренда «Архангельская клюква»;
  • Распространение информации о деятельности кооператива;
  • Привлечение в кооператив новых членов.

И еще немаловажный фактор. Кооператив, это команда единомышленников, объединенных одной целью – выращивания клюквы для получения выгоды. Командная работа требует и командного подхода во всех сферах деятельности кооператива. Рекламная кампания – не исключение.

От пандемии сегодня устали все. Обновлённая программа даст хорошую добрую встряску после ковидных ограничений.  Инфраструктурному развитию кооператива дополнительный импульс не помешает, наоборот сработает на объединение, знакомство и взаимодействие пайщиков, и главное – подготовит базис для рекламной кампании по реализации готовой продукции кооператива в обозримом будущем.

Добро пожаловать в рекламный комитет кооператива!

Ознакомиться с Правилами участия пайщиков в рекламной кампании

Оставьте ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *